13:05-13:20 (МСК -4 часа)
Егорычев Александр Михайлович
доктор философских наук, профессор факультета социальной работы ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», главный научный сотрудник Института демографических исследований Российской академии наук, почетный профессор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Москва:
«Воспитание в системе российского профессионального образования: необходимость актуализации»
13:20-13:35 (МСК -4 часа)
Маллаев Джафар Михайлович
член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет»:
«Современные тенденции развития педагогического образования в контексте методики обучения иностранным языкам»
13:35-13:50 (МСК -4 часа)
Цепкова Анна Васильевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», г. Новосибирск:
«In memoriam: Зоя Вадимовна Эсебуа (1932-2011)»
13:50-14:05 (МСК -4 часа)
Воевода Елена Владимировна
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии, профессор кафедры английского языка № 2 ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации», г. Москва:
«Возможности выбора индивидуальной образовательной траектории по иностранному языку студентами неязыкового вуза»
14:05-14:20 (МСК -4 часа)
Папикян Анжела Валериондовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», г. Армавир:
«Язык как ключ к пониманию народа в условиях поликультурной страны и мультилингвального общества»
14:20-14:35 (МСК -4 часа)
Степанова Марина Владимировна
кандидат педагогических наук:
«К вопросу непрерывности формирования и развития методической компетенции учителя иностранного языка»
Секция 7
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЛОЛОГИИ, ЛИНГВИСТИКИ И ПЕРЕВОДА
Стефанович Мария Владимировна
кандидат филологических наук, доцент кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»:
«Особенности перекатегоризации в сфере признака второго порядка»
Кшеновская Ульяна Леонидовна
старший преподаватель кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»:
«Функциональный аспект лингвокреативности (на примере окказионализмов)»
Везнер Ирина Анатольевна
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и теории перевода ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»:
«Когнитивно-дискурсивный аспект трансвербализации категориальной семантики»
Чернобров Алексей Александрович,
Игнатенко Екатерина Николаевна
доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»,
преподаватель кафедры общеобразовательных дисциплин КТИ СибГУТИ:
«Стереотипизированные представления о Великобритании на материале социолингвистического опроса»
Лобина Юлия Анатольевна
кандидат филологических наук, доцент, профессор кафедры английского языка ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»:
«Прагматика новых маркеров пересказывательности: результаты и перспективы исследований»
Мухин Сергей Владимирович
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка № 1, Московский государственный институт международных отношений МИД России:
«Роль подстрочного перевода в становлении ранней фразеологии английского языка»
Задорова Ольга Александровна
преподаватель кафедры иностранных языков и зарубежного страноведения, Институт иностранных языков, Российская международная академия туризма:
«Коммуникативные стратегии в культурной парадигме»
Царенко Наталья Михайловна
ассистент кафедры английского языка, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского:
«Дискурсивный маркер как прагматический индикатор влога (на примере английского языка)»
Секция 8
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Николаева Наталья Николаевна
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры Л2 «Английский язык для приборостроительных специальностей», ФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана):
«Обучение магистров технического университета особенностям функционирования англоязычных коллокаций в научном дискурсе: опыт применения онлайн ресурсов»
Пирогова Надежда Геннадьевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры НОЦ ИЯМК ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет»:
«The use of learning technology in the foreign language classroom»
Шимичев Алексей Сергеевич,
Тарасова Ольга Михайловна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»;
кандидат филологических наук, зав. кафедрой иностранных языков, Институт дистанционного обучения НГЛУ им. Н.А. Добролюбова:
«Développement de la créativité professionnelle du futur professeur de langue étrangère»
Гарколь Наталья Станиславовна
кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры лингводидактики и второго иностранного языка ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»: «Причины возникновения ошибок при употреблении глаголов движения при обучении носителей китайского языка»
Коченкова Ольга Михайловна
руководитель образовательных программ ООО «Магеллан», руководитель экзаменационного центра Magellan Exams:
«Мониторинг успеваемости обучающегося как инструмент учителя для реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку»
Бородина Татьяна Федоровна
старший преподаватель кафедры немецкой филологии, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»:
«Особенности оценивания заданий на креативность на занятиях по иностранному языку»
Маркова Анастасия Сергеевна
учитель английского языка, МБОУ «Средняя школа №3», г. Смоленск:
«Развитие творческого мышления на нетрадиционных уроках английского языка»
Пилипенко Анна Владимировна
учитель английского языка КГУ СОПШЭН №36 г. Павлодар, Республика Казахстан:
«Электронный образовательный ресурс WordWall как инструмент развития лексико-грамматической составляющей языковой компетенции обучающихся на уроках английского языка в 3 классе»
Бобыкина Ирина Александровна,
Гумарова Рита Ильдусовна
доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой делового иностранного языка ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»,
магистрант:
«Когнитивно-коммуникативный подход к развитию способности обучающихся вуза к иноязычной устной коммуникации в деловой сфере»
Бобыкина Ирина Александровна,
Гутова Айшагуль Спандьяровна
доктор педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой делового иностранного языка ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»,
магистрант:
«Развитие способности обучающихся вуза к деловой иноязычной коммуникации в устной форме с помощью метода проектов»