Всероссийская

лингво-методическая

школа

Неделя 4

КИРИНА КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Ассистент кафедры китайского языка ФИЯ НГПУ Кристина Александровна с отличием закончила магистратуру по специальности «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам». На данный момент она продолжает исследовательскую деятельность и презентует мастер-класс на тему использования электронного портфолио как средства совершенствования навыков говорения. 

10:00

Кирина Кристина Александровна
Электронное портфолио как средство совершенствования монологической речи.


  • Подробное описание особенностей процесса совершенствования монологической речи с применением электронного портфолио 
  • Обучение созданию электронного портфолио (на платформе wix.com) 
  • Анализ и разбор выполненных работ


Вы сможете посмотреть запись лекции в удобное время на этой странице

9.11

МАКАРЕНКО ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Ассистент кафедры китайского языка ФИЯ НГПУ 

10:00

Макаренко Лидия Александровна


Различия в обучении иероглифике китайского языка студентов включенных и не включенных в сферу иероглифической культуры

 - Влияние вхождения в сферу иероглифической культуры на обучение иероглифике китайского языка как иностранного 

 - Особенности обучения иероглифике китайского языка как иностранного обучающихся входящих и не входящих в сферу иероглифической культуры


Вы сможете посмотреть запись лекции в удобное время на этой странице  

10.11

РЕПНЯКОВА НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА

Доцент кафедры «Русский язык и восточные языки» ФГБОУ ВО СГУПС 

Доцент кафедры «Китайский язык» ФИЯ ФГБОУ ВО НГПУ 

Кандидат филологических наук, доцент (по научной специальности 10.02.22 Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии (китайский язык). 

Стаж научной и педагогической работы составляет 28 лет. 

 Особенности авторской методики: направленность на коммуникацию, использование интерактивных и игровых технологий, иллюстративного материала, схем и грамматических формул

10:00

Репнякова Наталия Николаевна


Диктант как средство повышения мотивации к изучению китайского языка


30-минутная лекция + демонстрационный разбор технологии использования диктантов различных видов


  • Понятие диктанта в современной методике преподавания китайского языка
  • Виды диктантов
  • Диктант как «мотиватор» к изучению китайского языка
  • Алгоритм работы с диктантом.


Вы сможете посмотреть запись лекции в удобное время на этой странице  

11.11

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies