ВСЕРОССИЙСКАЯ

ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

ШКОЛА

Лекции издательства

Просвещение

Пройдите тестирование на проверку знаний по курсу повышения квалификации

Эффективное использование цифровых технологий и ресурсов на уроке английского языка

Семичев Максим Анатольевич - Руководитель Центра лингвистического образования В видео лекции слушатели рассмотрят следующие вопросы: 

  • Какие задачи решает многофункциональное учебное пособие с цифровым дополнением. · Особенности многофункционального учебного пособия с цифровым дополнением
  • Эффективная работа как в режиме AR: поддержка работы с мобильного устройства или ПК
  • Итоги апробации многофункционального учебного пособия с цифровым дополнением
  • Где и как использовать многофункциональное учебное пособие с цифровым дополнением

Полилингвальное и поликультурное обучение в преподавании двух и более языков

  • Мильруд Радислав Петрович (19.10.1948 -18.04.2020), д-р пед.наук, профессор, автор УМК «Звездный английский» и «Звёзды моего города» 
  • Представляем вниманию последнюю видеолекцию автора,записанную для учителей иностранных языков на тему «Полилингвальное и поликультурное обучение в преподавании двух и более языков»

Воспитательный потенциал учебников по английскому языку для 5-6 классов серии "Сфер

Фокин Владимир Андреевич,доктор педагогических наук, профессор кафедры психолого-педагогического образования Костромского государственного университета, почетный работник высшего профессионального образования РФ, эксперт Управления академической экспертизы НИУ ВШЭ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УМК СЕРИИ «СФЕРЫ» ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Смирнова Елена Юрьевна, Заслуженный учитель РФ, лауреат гранта Москвы в сфере образования, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1282 «Сокольники», автор УМК по английскому языку серии «СФЕРЫ» (авт. Алексеев А. А. и др.)

Обучение читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе» (на примере линии УМК «English 2-11» авт. В.П. Кузовлев и др.

Дуванова Ольга Викторовна, соавтор линии УМК «English 2-11» (авт. В.П. Кузовлев и др.), старший преподаватель ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» 


Аннотация: 

Читательская грамотность является неотъемлемой составляющей функциональной грамотности, которой должен обладать человек в современном обществе. Уже на уровне начальной школы учащиеся должны достигать определённого уровня владения смысловым чтением, чтобы успешно продолжать дальнейшее обучение. 

Уроки английского языка дают возможность овладеть смысловым чтением как в качестве речевого умения, так и в качестве универсального учебного действия.

Формирование навыков функционального чтения в основной школе с УМК по английскому языку серии «Сферы»

Смирнова Елена Юрьевна, Заслуженный учитель РФ, лауреат гранта Москвы в сфере образования, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1282 «Сокольники», автор УМК по английскому языку серии «СФЕРЫ» (авт. Алексеев А. А. и др.) 

Аннотация: 

Слушатели получат полезную информацию об особенностях организации учебной деятельности по формированию навыков функционального чтения на уроках английского языка для обучающихся основной школы, занимающихся по УМК «Сферы», и убедятся в том, что данная работа логично вплетена в материал учебника и способствует развитию языковых компетенций обучающихся с разным уровнем обученности

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УМК СЕРИИ «СФЕРЫ» ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

Смирнова Елена Юрьевна, Заслуженный учитель РФ, лауреат гранта Москвы в сфере образования, учитель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1282 «Сокольники», автор УМК по английскому языку серии «СФЕРЫ» (авт. Алексеев А. А. и др.)

РАЗВИВАЕМ КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СЕРИИ «СФЕРЫ»

Аннотация: 

Слушатели получат полезную информацию об особенностях обучения английскому языку на начальной ступени общего образования для развития креативного мышления обучающихся начальных классов, занимающихся по УМК «Сферы»

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Рассматриваемые вопросы видео лекции:

  • технологии развития критического мышления на уроках английского языка
  • особенности критического мышления
  • этапы урока с использованием критического мышления
  • необходимость использования технологии в современной школе
  • демонстрация примеров эффективных приёмов ТРКМ из УМК и учебных пособий
  • ресурсы издательства «Просвещение» для организации очного и дистанционного обучений

Функциональная грамотность учителя иностранных языков: вопросы и возможности развития

В видеолекции будут рассмотрены следующие вопросы: 

  • функциональная грамотность обучающегося, особенности ее формирования на уроках иностранных языков
  • особенности развития функциональную грамотности учителей иностранных языков
  • система повышения квалификации как необходимое условие формирования функциональной грамотности учителя иностранных языков
Цыбанева Валентина Александровна, к.п.н., доцент, доцент кафедры методики английскому языку и деловой коммуникации ГАОУ ВО «МГПУ», автор рабочих тетрадей УМК «Мой выбор – английский язык», обладатель сертификатов CELTA, DELTA

К вопросу о формировании функциональной грамотности в процессе обучения китайскому языку в основной школе

Сизова Александра Александровна, к.ист.н., доцент, заведующая Научно-образовательной секцией исследований Китая Школы востоковедения Факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, заведующая кафедрой восточных языков Института иностранных языков МПГУ им. В.И.Ленина 


Аннотация: 

На вебинаре будут рассмотрены условия формирования функциональной грамотности у учеников основной школы в рамках курса китайского языка, подходы к развитию их способностей использовать знания и навыки, полученные в процессе изучения данного восточного языка, для успешного функционирования в обществе и решения разнообразных жизненных задач, а также роль инновационных УМК по китайскому языку в достижении соответствующих учебных целей.

Как сформировать грамотного читателя на уроках французского языка?

Свиридова Ирина Ивановна, учитель французского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ города Москвы «Школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова» 

Шутова Юлия Алексеевна, учитель французского языка высшей квалификационной категории, ГБОУ города Москвы «Школа № 1293» 


Аннотация: 

В ходе выступления будут затронуты вопросы основных читательских умений, использования учащимися информации текстов УМК «Синяя птица» для решения практических задач. Участники семинара смогут узнать об актуальных подходах к формированию читательских компетенций, овладеть эффективными приёмами для организации работы учащихся с текстом.

ИСТОЧНИКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА В ПЕРВОМ ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ КАК ВТОРОМУ

Лытаева Мария Александровна, к. п. н, доцент Института образования НИУ Высшая школа экономики, автор УМК И. Л. Бим, «Вундеркинды Плюс», «Горизонты» и учебных пособий по немецкому языку

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies